Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствует лицензия - 1С-ИнтеГрация

Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствует лицензия




Привет, два дня назад у моего друга случилась небольшая беда с подключением к серверу терминалов. После резкого отключения электроэнергии, некоторые рабочие станции отказывались подключаться к терминальному серверу. При подключении возникала следующая ошибка


Проблема с подключением к терминальному серверу

Мой коллега столкнулся с такое проблемой первый раз, так как обслуживает подобные серверы не так давно, соответственно при обнаружении проблемы с подключением, дружбан начал обзванивать всех компьютерно-подкованных товарищей, чтобы узнать, что за напасть такая. Соответственно, дошло дело и до меня, после чего мы по телефону начали диагностировать данную проблему. Итак, для тех, кто столкнулся с данной проблемой посвящается.


В первую очередь, убедитесь в том, что ваш сервер выдаёт клиентские лицензии (CAL) и лицензирование терминалов настроено корректно.

В нашем случае так и было, вообще настройка лицензирования сервера терминалов, это тема для отдельной статьи, поэтому мы не будем её здесь рассматривать, а рассмотрим лишь то, что можно сделать на стороне клиента, то есть того компьютера, который подключается к серверу. Также тексты ошибок подключения могут быть немного разными, но как правило решаются абсолютно одинаково. Например:

  • Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера.
  • Удаленный сеанс отключен, поскольку не удалось обновить лицензию на доступ с этого локального компьютера. Обратитесь к администратору сервера.
  • Удаленный сеанс отключен из-за проблем сети при работе протокола лицензирования. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру.

Решение

Для разрешения данной ситуации нам понадобится редактор реестра. Идем по следующему пути:


Меню Пуск->Выполнить->Вводим "regedit",для того, чтобы запустить редактор реестра.


После этого в редакторе реестра идем в ветку:HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/MS/Licensing.

Важно:Прежде чем что-либо удалять, менять или изменять нужно экспортировать ветку MSLicensing, просто для того, чтобы иметь возможность восстановить настройки. После того, как вы экспортируете вышеуказанную ветку, откройте MSLicensing и удалите содержимое (HardwareId, store)


  1. После проделанных изменений, перезагрузите компьютер, после перезагрузки все должно работать.

PS: Если вы по какой-либо причине не хотите вручную копаться в реестре, то в таком случае можно воспользоваться следующей командой:

reg delete "HKLMSOFTWAREMicrosoftMSLicensingStoreLICENSE000" /f

Данная команда внесет изменения описанные выше автоматически, за исключением того, что не сохранит изменения в реестре. Вот, собственно, и все на сегодня, всем удачи и всех благ.





Назад в раздел